Кованый шаровой кран с фланцем из нержавеющей стали Super Duplex (BV-600-01F-A)

Кованый шаровой кран с фланцем из нержавеющей стали Super Duplex (BV-600-01F-A)

Краткое описание:

Серийный № BV-600-01F-A

 

Китайский производитель супердуплексных клапанов из нержавеющей стали DEYE предлагает супердуплексные шаровые краны из нержавеющей стали SDSS, верхние фланцы ANSI B16.34, 1 дюйм, класс 600, ISO5211 с голым валом


  • Особенность

    Ассортимент продукции

    Производительность и ОМ

    Заявление

    Быстрая деталь

    Стандарт проектирования: ASME B16.34 / API600  

    Материал корпуса: Шаровой кран из нержавеющей стали Super Duplex SDSS / DSS

    Плавающий шар SDSS

    Полнопроходная конструкция l  

    Номинальный диаметр: 1 ″.

    Давление: CL600.

    Торцевое соединение: фланец RF

    Лицом к лицу: ASME B16.10.

    Режим работы: голый вал с ISO5211 для пневматического привода

    Испытания и осмотр: API 598.

    Надежное уплотнение и небольшой крутящий момент;

    Упаковка с низким уровнем выбросов;

    Пожаробезопасная, антистатическая и противовыбросовая конструкция штока

     

    Ассортимент продукции:

    Дополнительная конструкция: 3шт, 1шт, корпус 2шт.

    Полнопроходной / переходной

    Конструкция с плавающим шаром или шар на цапфе.

    Дополнительные концы: фланцевые RTJ RF FF, NPT, BSP.

    Дополнительное уплотнение: PTFE, RPTEF, NYLON, PEEK, с металлическим седлом

    Дополнительное блокирующее устройство

    Дополнительная операция: пневматический привод, эл. Привод.

    Дополнительное блокирующее устройство

    Дополнительный верхний фланец ISO 5211.

    Дополнительный материал: UNS31803, UNS32750, SAF2507, SAF2205, F51, F53, F55

    Доступный шар: SS304, SS316, твердый тип, A105 + ENP.

    Диапазон давления: 150 фунтов-1500 фунтов, PN10-PN250

    Диапазон размеров: 1/2 ”-24” DN15-DN600 мм

    Спектакль:

     

    Преимущества дуплексной нержавеющей стали по сравнению с аустенитной нержавеющей сталью заключаются в следующем:

     

    1. предел текучести выше, чем у обычной аустенитной нержавеющей стали, и имеет достаточную пластическую вязкость, необходимую для формовки. Толщина стенки экономичного сосуда из дуплексной нержавеющей стали на 30-50% меньше, чем у обычного аустенита, что способствует снижению затрат.

     

    2. Обладает отличной стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением. Даже дуплексная нержавеющая сталь с самым низким содержанием сплава имеет более высокую стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением, чем аустенитная нержавеющая сталь, особенно в среде, содержащей ионы аммиака. Коррозия под напряжением - серьезная проблема, которую трудно решить с помощью обычной аустенитной нержавеющей стали.

     

    3. Коррозионная стойкость дуплексной нержавеющей стали 2205, которая является наиболее распространенным применением во многих средах, превосходит коррозионную стойкость обычной аустенитной нержавеющей стали 316L, в то время как супердуплексная нержавеющая сталь имеет чрезвычайно высокую коррозионную стойкость. В некоторых средах даже замена высоколегированной аустенитной нержавеющей стали и даже коррозионно-стойкого сплава.

     

    4. Обладает хорошей устойчивостью к местной коррозии. По сравнению с аустенитной нержавеющей сталью с таким же содержанием золота дуплексная нержавеющая сталь имеет лучшую износостойкость и сопротивление усталостной коррозии, чем аустенитная нержавеющая сталь.

     

    5. Коэффициент линейного расширения ниже, чем у аустенитной нержавеющей стали, близок к углеродистой стали, подходит для соединения с углеродистой сталью и имеет важное инженерное значение, такое как производство композитных панелей или облицовки.

     

    6. Независимо от условий динамической или статической нагрузки, дуплексная нержавеющая сталь обладает более высокой способностью поглощать энергию, чем аустенитная нержавеющая сталь, которая имеет практическое значение для конструкционных деталей при неожиданных авариях, таких как столкновение и взрыв.

     

    Код дуплекса:

    Дуплекс S331803. Супер дуплекс s2750. Супер дуплекс s32760

    1А. 2A.3A. 4А, 5А. 6А. 1B.1c

    CE8MN. CD6MN. CD3MN.CE3MN.CD3MWCuN, CD4MCu.CD4MCuN.CD3MCuN.

    F51.F53. F55. F60

     

    Заявление: 

    широко используется в угольной, нефтехимической, резиновой, бумажной, фармацевтической и других отраслях промышленности в качестве шунтирующего устройства или устройства переключения потока.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Дополнительная конструкция: 3шт, 1шт, корпус 2шт.

    Полнопроходной / переходной

    Конструкция с плавающим шаром или шар на цапфе.

    Дополнительные концы: фланцевые RTJ RF FF, NPT, BSP.

    Дополнительное уплотнение: PTFE, RPTEF, NYLON, PEEK, с металлическим седлом

    Дополнительное блокирующее устройство

    Дополнительная операция: пневматический привод, эл. Привод.

    Дополнительное блокирующее устройство

    Дополнительный верхний фланец ISO 5211.

    Дополнительный материал: UNS31803, UNS32750, SAF2507, SAF2205, F51, F53, F55

    Доступный шар: SS304, SS316, твердый тип, A105 + ENP.

    Диапазон давления: 150 фунтов-1500 фунтов, PN10-PN250

    Диапазон размеров: 1/2 ”-24” DN15-DN600 мм

    Преимущества дуплексной нержавеющей стали по сравнению с аустенитной нержавеющей сталью заключаются в следующем:

     

    1. предел текучести выше, чем у обычной аустенитной нержавеющей стали, и имеет достаточную пластическую вязкость, необходимую для формовки. Толщина стенки экономичного сосуда из дуплексной нержавеющей стали на 30-50% меньше, чем у обычного аустенита, что способствует снижению затрат.

     

    2. Обладает отличной стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением. Даже дуплексная нержавеющая сталь с самым низким содержанием сплава имеет более высокую стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением, чем аустенитная нержавеющая сталь, особенно в среде, содержащей ионы аммиака. Коррозия под напряжением - серьезная проблема, которую трудно решить с помощью обычной аустенитной нержавеющей стали.

     

    3. Коррозионная стойкость дуплексной нержавеющей стали 2205, которая является наиболее распространенным применением во многих средах, превосходит коррозионную стойкость обычной аустенитной нержавеющей стали 316L, в то время как супердуплексная нержавеющая сталь имеет чрезвычайно высокую коррозионную стойкость. В некоторых средах даже замена высоколегированной аустенитной нержавеющей стали и даже коррозионно-стойкого сплава.

     

    4. Обладает хорошей устойчивостью к местной коррозии. По сравнению с аустенитной нержавеющей сталью с таким же содержанием золота дуплексная нержавеющая сталь имеет лучшую износостойкость и сопротивление усталостной коррозии, чем аустенитная нержавеющая сталь.

     

    5. Коэффициент линейного расширения ниже, чем у аустенитной нержавеющей стали, близок к углеродистой стали, подходит для соединения с углеродистой сталью и имеет важное инженерное значение, такое как производство композитных панелей или облицовки.

     

    6. Независимо от условий динамической или статической нагрузки, дуплексная нержавеющая сталь обладает более высокой способностью поглощать энергию, чем аустенитная нержавеющая сталь, которая имеет практическое значение для конструкционных деталей при неожиданных авариях, таких как столкновение и взрыв.

     

    Код дуплекса:

    Дуплекс S331803. Супер дуплекс s2750. Супер дуплекс s32760

    1А. 2A.3A. 4А, 5А. 6А. 1B.1c

    CE8MN. CD6MN. CD3MN.CE3MN.CD3MWCuN, CD4MCu.CD4MCuN.CD3MCuN.

    F51.F53. F55. F60

    широко используется в угольной, нефтехимической, резиновой, бумажной, фармацевтической и других отраслях промышленности в качестве шунтирующего устройства или устройства переключения потока.

     

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Forged super Duplex stainless steel flanged ball valve (BV-600-01F-A)

Forged super Duplex stainless steel flanged ball valve (BV-600-01F-A)

Short Description:

Series No. BV-600-01F-A

 

China Super Duplex stainless steel Valve Manufacturer DEYE Provides SDSS super Duplex stainless steel flanged ball valve, ANSI B16.34, 1Inch, Class 600, ISO5211 top flanges with bare shaft


  • Feature

    Product Range

    Performance and OM

    Application

    Quick Detail

    Design standard: ASME B16.34/API600  

    Body material: Super Duplex stainless steel ball valve SDSS/DSS

    Floating ball SDSS

    Full bore Design l  

    Nominal diameter: 1″.

    Pressure: CL600.

    End connection: flange RF

    Face to face: ASME B16.10.

    Mode of operation: Bare Shaft with ISO5211 for pneumatic actuator

    Test and inspection: API 598.

    Reliable sealing performance and small torque;

    Low emission packing;

    Fire safe, anti-static and anti-blowout stem design

     

    Product Range:

    Optional Construction: 3pcs, 1pcs, 2pcs body.

    Full Bore/ Reducing Bore

    Floating Ball Design or Trunnion Mounted ball.

    Optional Ends: flanged RTJ RF FF, NPT, BSP.

    Optional seal: PTFE, RPTEF, NYLON, PEEK, Metal Seated

    Optional locking device

    Optional Operation: Pneumatic Actuator, Elec. Actuator.

    Optional locking device

    Optional ISO 5211 top flange.

    Optional Material: UNS31803, UNS32750, SAF2507, SAF2205, F51, F53, F55

    Available Ball : SS304, SS316, Solid Type, A105+ENP.

    Pressure Range: 150LBS-1500LBS , PN10-PN250

    Size Range: 1/2”-24” DN15-DN600mm

    Performance:

     

    Compared with austenitic stainless steel, the advantages of duplex stainless steel are as follows:

     

    1.the yield strength is higher than ordinary austenitic stainless steel-times, and has sufficient plastic toughness required for forming. The wall thickness of the savings or pressure vessel made of duplex stainless steel is 30-50% less than that of ordinary austenite, which is conducive to reducing costs.

     

    2. it has excellent resistance to stress corrosion cracking. Even duplex stainless steel with the lowest alloy content has a higher resistance to stress corrosion cracking than austenitic stainless steel, especially in an environment containing ammonia ions. Stress corrosion is a prominent problem that ordinary austenitic stainless steel is difficult to solve.

     

    3. the corrosion resistance of 2205 duplex stainless steel, which is the most common application in many media, is superior to that of ordinary 316L austenitic stainless steel, while super duplex stainless steel has extremely high corrosion resistance. In some media, even Replacing high-alloy austenitic stainless steel, and even corrosion-resistant alloy.

     

    4. it has good local corrosion resistance. Compared with the austenitic stainless steel with the same gold content, the duplex stainless steel has better wear resistance and fatigue corrosion resistance than austenitic stainless steel.

     

    5. the coefficient of linear expansion is lower than that of austenitic stainless steel, close to carbon steel, suitable for connection with carbon steel, and has important engineering significance, such as the production of composite panels or lining.

     

    6. no matter under dynamic or static load conditions, duplex stainless steel has higher energy absorption capacity than austenitic stainless steel, which has practical application value for structural parts to deal with unexpected accidents such as collision and explosion.

     

    Duplex code:

    Duplex S331803. Super Duplex s2750. Super Duplex s32760

    1A. 2A.3A. 4A, 5A.6A. 1B.1c

    CE8MN. CD6MN. CD3MN.CE3MN.CD3MWCuN, CD4MCu.CD4MCuN.CD3MCuN.

    F51.F53. F55. F60

     

    Application: 

    widely used in coal chemical industry, petrochemical industry, rubber, papermaking, pharmaceutical and other pipelines as a shunt or flow switching device


  • Previous:
  • Next:

  • Optional Construction: 3pcs, 1pcs, 2pcs body.

    Full Bore/ Reducing Bore

    Floating Ball Design or Trunnion Mounted ball.

    Optional Ends: flanged RTJ RF FF, NPT, BSP.

    Optional seal: PTFE, RPTEF, NYLON, PEEK, Metal Seated

    Optional locking device

    Optional Operation: Pneumatic Actuator, Elec. Actuator.

    Optional locking device

    Optional ISO 5211 top flange.

    Optional Material: UNS31803, UNS32750, SAF2507, SAF2205, F51, F53, F55

    Available Ball : SS304, SS316, Solid Type, A105+ENP.

    Pressure Range: 150LBS-1500LBS , PN10-PN250

    Size Range: 1/2”-24” DN15-DN600mm

    Compared with austenitic stainless steel, the advantages of duplex stainless steel are as follows:

     

    1.the yield strength is higher than ordinary austenitic stainless steel-times, and has sufficient plastic toughness required for forming. The wall thickness of the savings or pressure vessel made of duplex stainless steel is 30-50% less than that of ordinary austenite, which is conducive to reducing costs.

     

    2. it has excellent resistance to stress corrosion cracking. Even duplex stainless steel with the lowest alloy content has a higher resistance to stress corrosion cracking than austenitic stainless steel, especially in an environment containing ammonia ions. Stress corrosion is a prominent problem that ordinary austenitic stainless steel is difficult to solve.

     

    3. the corrosion resistance of 2205 duplex stainless steel, which is the most common application in many media, is superior to that of ordinary 316L austenitic stainless steel, while super duplex stainless steel has extremely high corrosion resistance. In some media, even Replacing high-alloy austenitic stainless steel, and even corrosion-resistant alloy.

     

    4. it has good local corrosion resistance. Compared with the austenitic stainless steel with the same gold content, the duplex stainless steel has better wear resistance and fatigue corrosion resistance than austenitic stainless steel.

     

    5. the coefficient of linear expansion is lower than that of austenitic stainless steel, close to carbon steel, suitable for connection with carbon steel, and has important engineering significance, such as the production of composite panels or lining.

     

    6. no matter under dynamic or static load conditions, duplex stainless steel has higher energy absorption capacity than austenitic stainless steel, which has practical application value for structural parts to deal with unexpected accidents such as collision and explosion.

     

    Duplex code:

    Duplex S331803. Super Duplex s2750. Super Duplex s32760

    1A. 2A.3A. 4A, 5A.6A. 1B.1c

    CE8MN. CD6MN. CD3MN.CE3MN.CD3MWCuN, CD4MCu.CD4MCuN.CD3MCuN.

    F51.F53. F55. F60

    widely used in coal chemical industry, petrochemical industry, rubber, papermaking, pharmaceutical and other pipelines as a shunt or flow switching device

     

    Write your message here and send it to us